Компания Hewlett-Packard получила патент на технологию изготовления прозрачных экранов принципиально нового типа. Такие экраны, благодаря их некоторым уникальным характеристикам, более всего подходят для создания дисплеев на лобовом стекле автомобиля, для показа рекламы прямо на стекле витрин магазинов и для многого другого.
Пользователи смогут поместить некий предмет позади экрана и получить полную информацию об этом предмете благодаря функциям дополненной реальности. "К примеру, положив такой дисплей на топографическую карту можно продемонстрировать пользователю направление и рекомендуемый маршрут движения" - пишут создатели этого экрана в своем пресс-релизе.
Патент, полученный компанией Hewlett-Packard, описывает тонкости технологии изготовления таких экранов. В конструкции экрана имеется как минимум один полупрозрачный зеркальный слой, частично отражающий свет в обоих направлениях, помещенный между слоями абсолютно прозрачного материала. Свет, хоть и немного ослабленный, проходит сквозь этот экран, позволяя пользователям видеть предметы, находящиеся позади экрана. Зеркальный слой отражает назад дополнительный свет от светоизлучающих элементов, пикселов, делая текст и графику намного четче, ярче и насыщенней, чем на обычном дисплее.
По сравнению с другими настоящими технологиями изготовления прозрачных экранов, технология компании Hewlett-Packard позволяет изготовить экраны минимальной толщины, прекрасно работающие с полноцветной графикой, видимой зрителям по обе стороны экрана. Помимо этого, такие экраны имеют весьма большой угол обзора. В полученном патенте так же рассматривается вопрос создания на базе данной технологии экранов, достаточно гибких для того, что бы их можно было свернуть трубочкой для компактного хранения и транспортировки.
Пока еще компания Hewlett-Packard не использовала данную технологию ни в одном из своих продуктов. Но аналитики компании сообщают, что за данной технологией, на разработку которой ушло почти 20 лет времени, большое будущее.
Читайте также
Последние новости