Следующая новость
Предыдущая новость

Коммутатор Huawei для SDN

12.08.2013 0:33

Коммутатор Huawei для SDN

Компания Huawei Technologies представила собственный коммутатор для программно-конфигурируемых сетей и намерена закрепиться на рынке, где сегодня доминирует Cisco Systems.

Семейство коммутаторов Huawei S12700 Agile относится к решениям нового поколения, которые предназначены для управляемых кампусных сетей. Китайская компания решила двигаться в русле общеотраслевой тенденции перехода к развивающейся технологии программно-конфигурируемых сетей (Software-Defined Networking, SDN), предусматривающей оснащение сетевого оборудования программируемыми интерфейсами.

С помощью технологии SDN Huawei намерена оснастить кампусные сети программным обеспечением и средствами разработки приложений, которые освободят от необходимости модернизировать оборудование вручную или покупать новые устройства для обновления сети. Рост популярности облачных решений и расширяющееся использование сотрудниками в офисах своих личных устройств требуют от поставщиков более эффективных и безопасных средств управления сетями.

«Коммутатор Agile и другие сетевые продукты, представляемые нами сегодня, помогут клиентам преодолеть трудности при построении сетей, – заявил Уильям Сю, генеральный директор группы разработки корпоративных технологий Huawei. – Это по-настоящему революционное решение».

Коммутатор Huawei Agile построен на базе собственного сетевого процессора Ethernet, который может управлять различными программными задачами. По утверждениям компании, ее продукт обладает более высокой производительностью по сравнению с коммутаторами конкурентов, созданными на основе специализированных интегральных схем ASIC, и при этом предлагается по вполне доступной цене.

Семейство коммутаторов S12700 Agile представлено в двух моделях, глобальные поставки начнутся в октябре.

В начале 2011 года компания Huawei, хорошо известная своим телекоммуникационным оборудованием для операторов, объявила о выходе на корпоративный рынок. После этого был представлен ряд серверов и систем хранения, а объем продаж компании в корпоративном сегменте в 2012 году достиг 1,9 млрд долл.

К двадцати тысячам уже имеющихся сотрудников, обслуживающих корпоративных клиентов, в ближайшее время планируется добавить еще тысячу человек. Компания поставила цель к 2017 году довести объем продаж в корпоративном сегменте до 10 млрд долл.

Сю рассчитывает, что коммутаторы семейства Agile помогут Huawei завоевать симпатии корпоративных клиентов и станут ее флагманским продуктом. Маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение коммутаторов на рынки Японии и США, уже начались.

Китайской компании придется конкурировать здесь с Cisco Systems. До сих пор примерно половина корпоративных продаж Huawei приходилась на китайский рынок. Остальное поставлялось за рубеж, в том числе и в США — там продавались системы хранения, коммутаторы и маршрутизаторы.

«Мы лишь совсем недавно вышли на корпоративный рынок США и пока изучаем его, – отметил Сю. – Ожидаем, что коммутаторы Agile помогут нам расширить здесь свою клиентскую базу».

В прошлом году в Конгрессе США был поставлен вопрос о том, что телекоммуникационный бизнес Huawei угрожает национальной безопасности страны. Законодатели предупредили американские компании о том, что им следует дважды подумать, прежде чем покупать телекоммуникационные механизмы Huawei.

Китайский производитель в свою очередь заявил, что США проводят протекционистскую политику, направленную против Huawei, тогда как все продукты компании отвечают требованиям, предъявляемым к безопасности.

«Чтобы потеснить конкурентов, Huawei придется предпринимать серьезные маркетинговые усилия, – указал аналитик исследовательской фирмы Infonetics Матиас Мачовински. – Надо отметить, что компания вкладывает значительные средства в научно-исследовательские работы, опережая многих конкурентов по этому показателю. Конечно, основной бизнес Huawei по-прежнему сосредоточен в Китае, но вместе с тем объемы продаж компании демонстрируют существенный рост и в других странах, особенно в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. Нацеливаясь на развивающиеся рынки, которые растут быстрее, чем рынки Северной Америки и Западной Европы, Huawei расширяет тем самым свою долю и укрепляет положение в мировом рейтинге».

Последние новости