Следующая новость
Предыдущая новость

Выбираем сервис по ремонту мобильных телефонов: какими критериями руководствоваться?

Выбираем сервис по ремонту мобильных телефонов: какими критериями руководствоваться?

Нашу повседневную жизнь трудно представить без мобильного телефона: он служит средством связи с членами семьи и для деловых контактов, позволяет получать и передавать информацию, слушать в свободное время радио и любимую музыку, и когда он ломается, хочется как можно скорее его отремонтировать.

Выбираем сервис по ремонту мобильных телефонов: какими критериями руководствоваться?

Поломки могут быть разными: аппарат можно уронить на пол или в воду, сесть на него, также телефон может просто не выдержать интенсивного использования, и тогда потребуется не только замена кнопок, корпуса или дисплея, а куда более сложный ремонт.

Главные вопросы, возникающие в подобной ситуации: каковы сроки ремонта, стоимость работ и квалификация специалиста. Хорошо, если есть знакомый, хорошо разбирающийся в электронике, остальным же придется обращаться в специализированный сервисный центр.

Мобильные телефоны непрерывно совершенствуются, ежемесячно выпускаются все новые модели разных марок и специалисты сервисного центра должны разбираться в этом многообразии и точно знать, чем, например, отличается ремонт Huawei от ремонта Nokia. Значит, требуется не просто мастер-электронщик, а человек, который постоянно совершенствуется в этой сфере и будет в курсе особенностей устройства любого телефона.

Важным фактором при выборе мастерской становится наличие на собственном складе оригинальных запчастей, тогда не придется тратить время на их заказ. Документальное оформление ремонта и гарантии на выполненные работы тоже имеют немаловажное значение. Никаких устных договоренностей, соглашайтесь только на официальное оформление ремонта, тогда удастся избежать неприятных ситуаций и защитить свои права в случае конфликта.

Отдавайте предпочтение тому сервисному центру, где прослеживается разделение обязанностей и есть отдельные службы по приемке аппаратуры, общению с клиентами и по расчетам с ними. Там специалисты занимаются только ремонтом, не отвлекаясь на посторонние операции, и время ремонта заметно сокращается.

О серьезности компании говорит и наличие собственного веб-сайта, где можно получить подробную информацию, ознакомиться с расценками и порядком оказания услуг, прочитать отзывы клиентов о качестве ремонта их телефонов. Воспользовавшись этими нехитрыми советами, можно будет быстро и качественно восстановить работоспособность своего аппарата.

Последние новости