Следующая новость
Предыдущая новость

1C CRM — назначение и возможности программы

1C CRM — назначение и возможности программы

1C CRM — назначение и возможности программы1C CRM — это современное программное обеспечение призванное сделать работу отделов маркетинга, продаж, сервиса эффективной и слаженной. Это универсальный программный комплекс способный интегрироваться с другими программами, автоматизировать отношения фирма-клиент. Данная программа обладает удобным интерфейсом, легко внедряется на предприятиях и быстро окупается.

На этой базе созданы такие продукты как Базовая версия и СТАНДАРТ, предназначенные для администрирования внутренних процессов малого бизнеса. Для управления средним бизнесом разработаны версии ПРОФ (обслуживание сферы услуг и небольших торговых организаций) и «1С:CRM Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» (автоматизация работы проектных, производственных, торговых фирм и предприятий сервиса). Версия КОРП разработана для автоматизации крупных компаний с несколькими направлениями деятельности.

Возможности этой программы очень большие, среди них следует отметить возможность двустороннего обмена данными с системами корпоративной почты, телефонии, текстовыми редакторами и учетными системами, разработанными на базе 1С http://www.soft-unity.ru/software/enterprise/1c8.3/. Также автоматизирует управление клиентской базой, продажами, маркетингом, контактами, проектами и бизнес-процессами. 1C CRM позволяет создать единую базу знаний по товарам, конкурентам, клиентам, продажам и облегчает поиск нужной информации. Предоставляет возможность осуществления массовых прозвонов клиентов, проведения анкетирования и сохранения истории контактов. Данный программный комплекс включает в себя подсистему удобных оповещений и систему тайм-менеджмента. Дает возможность комплексно управлять показателями отдельных сотрудников и предприятия в целом. Обеспечивает высокий уровень защиты информации, предоставляя только индивидуальные права доступа.

 

Последние новости