Способность бухгалтера работать с компьютерными программами давно стала основным условием при приеме на работу, и без таких знаний и опыта рассчитывать на успех не стоит. Программ для бухгалтерии достаточно много, у каждой своя специфика, плюсы и минусы.
От правильного ее выбора зависит эффективность работы всего предприятия, оперативность и точность учета, безошибочное заполнение отчетных бланков, правильность взаиморасчетов с поставщиками, начисление зарплаты, осуществление множества самых разных операций и их документальное оформление.
Набирающие популярность смартфоны или, как их еще называют, карманные компьютеры, настолько «умны», что могут соперничать по своей функциональности с нетбуками и планшетами, поэтому программное обеспечение для них создается по всем направлениям, в том числе и для проведения бухгалтерских операций. Лидерство среди ОС принадлежит системе Андроид, именно для нее и создаются лучшие программы.
С их помощью можно не только, например, заполнить и отправить авансовый отчет онлайн, но и руководить работой своей компании из любого места, вести учет и получать самые последние сведения, совершать сделки и отправлять отчеты в необходимые инстанции.
Так, специально для небольших фирм разработана Бухгалтерия 1С, которая при наличии смартфона или планшета позволит осуществить учет реализации и остатков материальных ценностей, проводить все складские операции и базовые, иметь под рукой всю контактную информацию, формировать и оплачивать заказы из любой точки. Разработчики непрерывно улучшают программу и обновления появляются практически еженедельно
Можно применить сервис «Мое дело» и самостоятельно начать вести всю бухгалтерию. С этой программой можно оформлять платежи, счета, акты, выписки из банка и трудовые договора, рассчитывать заработную плату, формировать и отсылать отчетность.
Возможно осуществление складского учета при оприходовании и списании товара, отслеживание его наличия на складах, его продажа или покупка, а интеграция программы с банками позволяет автоматом оплачивать платежные поручения, получать выписки и совершать различные финансовые операции, сделав всего один клик.
Также в онлайн-бухгалтерии Мое дело функционирует сервис Бюро, его задача – оценивать надежность партнеров и составлять документы; более трех тысяч образцов заполняются автоматически. Ведение кассы, склада, основных и денежных средств, контроль отгрузок и поступлений, расчет зарплат, пособий, командировочных и прочих выплат – это далеко не все возможности Моего дела.
Бухгалтерии самая востребованная опция – выставление первичных документов: это счета на оплату, составление актов и пересылка их клиенту.
Это полноценная и эффективная программа, удобная для бухгалтера и руководителя, для малого и среднего бизнеса. Здесь можно учитывать движение денежных и товарных потоков: их приход и расход, рассчитывать зарплату, все виды налогов и взносы, правильно оформлять договора, акты, накладные и счета.
Заслуживает внимания и Инфин.Online: ее версии рассчитаны на индивидуальщиков, малый бизнес и управляющих ТСЖ. В ней заложено управление продажами, покупками и персоналом, бухгалтерский и складской учет, возможность создания не только стандартных форм отчетности и документов, но и дополнительных, предлагаются необходимые для работы справочники.
Есть свои почитатели и у онлайн бухгалтерии ImBoss, эта программа тоже обладает обширным функционалом. Так что хороших программ хватает, как платных, так и бесплатных, а разработчики постарались и сделали их простыми и удобными в использовании.
Читайте также
Последние новости