Популярный сервис «Яндекс.Маркет» немного изменит принцип работы: из, по большей части, информационного ресурса он превратится в Интернет-магазин. Данный шаг выгоден и самому «Яндексу», так и пользователям, которым больше не придется регистрироваться в разных интернет-магазинах России — теперь нужный товар можно будет заказать прямо на «Маркете».
Сервис «Яндекс.Маркет» существует с начала века, а почти два года назад на нем появилась функция «Заказ на Маркете». Режим тестирования ее закончен, и в очень скором будущем около 1,5 миллиона товаров, представленных на сайте и составляющих примерно половину от общего пользовательского трафика будут добавлены в нее. На текущий момент «Яндекс.Маркет» работает по системе Cost per Click, то есть получает деньги за каждый переход пользователя через него на сайт продавца, а «Заказ на Маркете» основывается на системе Cost per Action.
В данном случае партнер будет платить не за переход на его сайт, а уже за сам факт совершения сделки. Уровень комиссии пока не объявлен, тем более, что он будет плавающим и зависеть от категории товара. По подобному принципу работают очень многие крупные Интернет-магазины: к примеру, тот же Amazon берет комиссию в размере от 6 процентов. Поначалу «Яндекс.Маркет» переведет на «Заказ на Маркете» только лишь Москву, где пройдет финальная стадия тестирования. В дальнейшем система распространится и на другие регионы страны.
Читайте также
Последние новости