Вчера социальная сеть «ВКонтакте» полностью перешла на новый дизайн после нескольких месяцев публичного тестирования. Интерфейс вызвал массу негативных постов и комментариев, и даже сам Павел Дуров, основатель проекта, решил не оставаться в стороне.
Павел Дуров, в 2006 году создавший «ВКонтакте», а ныне не имеющий к нему никакого отношения, раскритиковал новый интерфейс, разнеся его и без того сомнительные достоинства в прах. По его словам, ничего уникального в нем нет — это Facebook образца 2012 года, когда Марку Цукербергу нужно было наращивать прибыль для IPO. На тот момент Facebook была сконцентрирована на рекламе, что отразилось на ее внешности — рекламные блоки занимали значительную часть экрана, и то же самое теперь наблюдается и «ВКонтакте».
Также Павел Дуров заметил, что пора бы самой «ВКонтакте» делиться идеями с Facebook, а не наоборот. Основатель социальной сети нашел множество недочетов в новой оболочке и выделил несколько наиболее ярких фейлов: утрата фокуса в новостном разделе на контенте; утрата фокуса на фотографиях при их просмотре; отказ от белого фона в пользу серого, что сделало сайт весьма унылым и депрессивным и ухудшило восприятие; новый логотип, вписывающийся в дизайн намного хуже старого; очень много графического мусора. С Павлом Дуровым согласны сотни тысяч пользователей, но ничего уже нельзя исправить, и только отток пользователей поможет вернуть прежний дизайн.
Читайте также
Последние новости