Пользователи и техники Apple в России, как и владельцы модных гаджетов на территории Соединенных Штатов и европейских городов могут также обращаться в техническую поддержку компании-производителя при необходимости. Многие не знают, как напрямую связаться с разработчиками техники Apple, но для того, чтобы решить ряд проблем и уточнить вопросы обновления операционной системы, активации ID и так далее необходимо всё же выйти на связь со специалистом. Лучше всего в такой ситуации обращаться в российский центр техподдержки Apple.
В том случае, если у вас заблокировался телефон или произошла любая другая приятность, вы можете позвонить в компанию по бесплатному телефону, который работает по территории всей России, и задать свой вопрос русскоговорящему менеджеру. Он обязательно поможет решить проблему. Важно помнить, что для обращения в официальную поддержку, нужно иметь фискальный чек на приобретение данного устройства, который должен быть выдан в магазине той страны, в которой вы купили гаджет. Проблема может возникнуть из-за того, что много устройств данного производителя попадает на территорию стран Союза независимых государств не совсем законно. А, чтобы воспользоваться техподдержкой разработчика, в обязательном порядке чек должен пройти проверку на оригинальность в компании. Также можно предъявить чек прежнего владельца телефона, если вы купили гаджет не новым, а с рук. С этим документом вам обязательно помогут в службе поддержки с решением любых проблем. Но и чек нужен не всегда. Например, если пользователь просто забыл пароль от учетной записи, то консультанту может и не потребоваться товарный чек, он обойдется лишь несколькими вопросами к владельцу смартфона Apple.
Подробнее здесь вы сможете узнать о том, как решать проблемы с обновлениями на дивайсах производства компании Apple, как делать скриншоты с Айфона, научитесь подключать интернет и пополнять счёт в системе видеосвязи на данном гаджете, сможете определить взлом вашего AppleID и устранить причину медленной зарядки гаджета. На сайте вы найдете не типичные советы, а личный опыт общения со службой техподдержки в России, узнаете новости компании, найдете ответы на самые популярные вопросы и сможете ознакомиться с секретами настройки и пользования iPhone, iPad, MacBook и других устройств. А в разделе сайта «Мастерская» встретите много полезной информации о починке гаджетов своими руками.
Читайте также
Последние новости