Компания Motorola изменила свое отношение к носимой электронике и пока не планирует разрабатывать и выпускать новые умные часы. Это временная мера, которая, тем не менее, имеет все шансы стать постоянной, поскольку такого рода гаджеты уже преодолели свой пик популярности и теперь постепенно скатываются вниз — их стали покупать намного реже.
Другими словами, умные часы и трекеры уже не являются чем-то интересным и уникальным, и если уж покупать их, то либо от более успешного бренда (Samsung), либо от китайцев, чтобы не тратить много денег. Motorola при всем желании нельзя назвать лидером, поскольку ее часы Moto 360 с неполноценным круглым экраном продаются не так активно. Lenovo, владеющая Motorola, тоже не собирается пока что расширять собственный модельный ряд носимых гаджетов, даже когда Google выпустит прошивку Android Wear 2.0, которую все ждут как манну небесную. Ее релиз ожидается в первом квартале 2017.
На текущий момент существует два поколения Moto 360 — первые часы задали вектор движения всему рынку, предложив покупателю круглый экран, однако их начинка, прямо скажем, тормозная и неконкурентоспособная по нынешним меркам. Есть и второе поколение, с более быстрой электроникой, но вышло оно довольно поздно, когда рынок захватили LG и Samsung. Тем не менее, руководство Motorola пока не планирует полностью сворачивать разработку носимой электроники и не исключает вероятности выпуска третьего поколения Moto 360 в будущем.
Читайте также
Последние новости