Следующая новость
Предыдущая новость

Компания Meizu разделилась на три отдельных бренда

Компания Meizu разделилась на три отдельных бренда

Китайская компания Meizu, производитель недорогих смартфонов, в ближайшем будущем разделится сразу на три отдельных предприятия для усиления своего влияния на глобальный мобильный рынок и изменение отношения к ней со стороны пользователей. Совсем скоро вместо одной фирмы появятся три — Meizu, Blue Charm и Flyme.

Компания Meizu сохранит свое наименование, а Blue Charm из подразделения превратится в отдельный бренд, что позволит китайцам захватывать одновременно и бюджетный, и средний, и топовый сегмент рынка и догнать Huawei. Бренд Flyme займется разработкой и продвижением одноименной оболочки, устанавливаемой поверх Google Android и существенно улучшающей облик и функционал данной операционной системы.
Из всего этого можно сделать вывод, что под брендом Blue Charm будут продаваться недорогие аппараты (это актуально уже сейчас — данный подход уже не первый год используется в Китае), тогда как логотип Meizu будет лепиться на более дорогие смартфоны, включая грядущий Pro 7, о котором в последнее время ходит так много слухов. Разумеется, в кадровом составе теперь уже трех компаний тоже произойдут изменения, но они, понятное дело, мало кого интересуют, тем более что Джек Вонг никуда не денется с поста президента Meizu.

Последние новости