Вчера Apple Music пробил отметку в 30 миллионов подписчиков, передает Billboard со ссылкой на руководителя проекта Джимми Айовина. По его словам, в Купертино, безусловно, рады этой новости, но по-прежнему считают, что сервис нуждается в доработке и новых идеях для дальнейшего развития.
Важнее всего, говорит Айовин, не остаться заложником существующего образа, постоянно развиваясь и работая над собой. «Я уверен, что мы [создавая Apple Music] находимся на своем месте, — подчеркивает топ-менеджер, — у нас есть отличная команда и правильное восприятие своего продукта […]».
По мнению Айовина, сама по себе потоковая музыка недостаточно привлекательна для пользователей. Чтобы удерживать подписчиков, уверен он, необходимо осваивать новые горизонты, изменив подход к развитию стриминговых сервисов. Именно этим, по его словам, сейчас и занимается Apple.
Например, недавно компания анонсировала запуск Apple Music для Apple Watch. Сервис будет доступен владельцам Apple Watch Series 3 с активным LTE-модулем этой осенью. Таким образом в Купертино надеются увеличить охват аудитории и вместе с тем подчеркнуть значение экосистемы собственных продуктов.
В будущем Apple планирует выпустить несколько ТВ-шоу, одним из которых станет мини-сериал о жизни Доктора Дре. Последние слухи также указывают на то, что в Купертино всерьез заинтересованы созданием и дистрибуцией видеоконтента и могут взяться за съемки проектов, конкурирующих с «Игрой престолов» или «Во все тяжкие».
Читайте также
Последние новости