Apple постоянно совершенствует свои устройства, повышая их производительность и наращивая функциональность. Но нередко нововведения, призванные облегчить жизнь пользователей, не только идут вразрез с интересами конкурентов компании, но и рискуют нарушить сложившуюся модель экономики. Например, как запрет перекрестного отслеживания.
Запрет перекрестного отслеживания — новая функция Safari, появившаяся на устройствах Apple с выходом iOS 11 (и macOS High Sierra). Благодаря использованию особых механизмов фирменный веб-браузер препятствует отслеживанию пользователей при переходе с одного сайта на другой, тем самым минимизируя отображение таргетированной рекламы.
Чтобы активировать данный режим и снизить количество просматриваемых объявлений, необходимо перейти в «Настройки» — Safari, после чего пролистать страницу вниз до раздела «Конфиденциальность и безопасность» и передвинуть переключатель в положение «вкл.» напротив строки «Без перекрестн. отслеж.», как показано на скриншоте.
Появление в Safari механизма, запрещающего сайтам отслеживать действия посетителей и пользоваться этой информацией для продвижения товаров и услуг, стало причиной жесточайшей критики, обрушившейся на Apple со стороны поставщиков рекламы. По их мнению, данная функция подрывает основы интернет-экономики и в конечном итоге может привести к ее полному краху.
Читайте также
Последние новости