Новый iPhone X — это не слишком умелая попытка Apple «выехать» за счет уже накопленного авторитета, считает Кен Сегалл, маркетолог и автор знаменитой рекламной кампании Think Different. В противном случае, уверен он, называть предстоящий флагман по-настоящему «полноэкранным» было не только неуместно, но и недобросовестно по отношению к клиентам.
«Рекламные кампании Apple всегда отличались креативностью и веселостью, но в то же время были достаточно точными, — говорит Сегалл. — Это то, благодаря чему компания оставалась «золотым стандартом» в маркетинге, и то, что заставило меня переживать, когда я увидел, как современная Apple заигрывает со словами, чтобы продать продукт».
По словам Сегалла, все заявления Apple о полноэкранном дизайне ее нового iPhone абсолютно беспочвенны и противоречат принципам добросовестной рекламы. Заголовок «It’s all screen», которым Apple приветствует клиентов на официальной странице iPhone X, — попросту недопустим, уверен маркетолог, поскольку не отражает реального положения вещей.
«Вы можете увидеть своими глазами, что дисплей занимает далеко не всю фронтальную часть iPhone X, — сетует Кен. — По краям дисплея iPhone X присутствует вполне различимый кант, которого, например, нет у Galaxy S8. И, конечно, та самая выемка [в верхней части], ставшая предметом недовольства множества критиков».
Но самое главное, продолжает Сегалл, что Apple не только не стесняется этого, но даже подчеркивает. По его мнению, крайне бессовестно называть свое детище «полноэкранным», акцентируя внимание потребителей, заходящих на официальной сайт компании, на фронтальной выемке.
Справедливости ради отметим, что локализаторы русскоязычной версии сайта Apple обошлись с противоречивым заголовком «It’s all screen» несколько элегантнее, переведя его как «И только дисплей».
Читайте также
Последние новости