Южнокорейская компания Samsung далеко не в первый раз пытается задеть как саму Apple, так и поклонников ее продуктов. Оно-то в принципе и неудивительно. В конце концов, на данный момент это два крупнейших и самых популярных производителя мобильных устройств в мире. В Samsung, видимо, считают, что для борьбы с конкурентом все средства хороши, однако Apple, как правило, на подобные нападки совсем не отвечает. Корейского гиганта это тем не менее не останавливает, и на сей раз целью «травли» стали пользователи нового iPhone X, как и собственно само устройство.
Вскоре после поступления iPhone X в официальную розницу Samsung решила опубликовать новый рекламный ролик для своего смартфона Galaxy Note 8. В нем нам показывают, как обычному человеку, несколько лет соблюдавшему лояльность к смартфонам Apple разных поколений, приходилось мириться с различными ограничениями, пока он в конечном итоге не решает перейти на продукт компании Samsung.
Разумеется, в комментариях к подобным видео, как правило, разгорается настоящий «холивар» на вечную тему «чьи пиксели пиксельнее, а процессоры процессорнее». В этот раз без него тоже не обошлось. Некоторые обвиняют Samsung в низости использования подобных приемов, другие поддерживают южнокорейскую компанию.
Читайте также
Последние новости