Более четырех миллиардов долларов намерена потратить Apple на производство оригинальных сериалов и телешоу для Apple Music в следующие пять лет. С таким прогнозом выступил аналитик компании Loup Ventures Джин Мюнстер. Создание видеоконтента станет частью новой стратегии развития фирменного сервиса потоковой музыки, которому для успешного присутствия на рынке просто необходим ребрендинг.
По мнению Мюнстера, готовящиеся преобразования затронут Apple Music уже в ближайшие 2-3 года. Сосредоточившись на производстве видеоконтента, Apple сможет сохранить интерес действующих подписчиков и обеспечить сервису прирост новых, говорит он. Таким образом, компания создаст для себя запасной аэродром, который позволит ей продолжить извлечение прибыли из продукта, имеющего лишь опосредованное отношение к электронике.
Apple уже приступила к расширению контентного ассортимента, доступного подписчикам Apple Music. Ранее в этом году компания запустила показ нескольких телешоу, в число которых вошли «Карпул-караоке» и Planet of the Apps. В ближайшее время ожидается релиз ряда сериалов с участием голливудских звезд первой величины. Свое участие в проектах уже подтвердили Доктор Дре, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Стивен Спилберг.
Читайте также
Последние новости