На этой неделе главный дизайнер и вице-президент Apple Джонатан Айв посетил музей Hirshorn в Вашингтоне, где дал часовое интервью. Мы уже успели немного его осветить, однако в том разговоре содержалось еще несколько интересных моментов, на которых хотелось бы заострить внимание.
Айва попросили высказать свое отношение к изданиям, которые публикуют слухи и домыслы об Apple и ее продуктах. Ответ Джони был вполне предсказуем: он заявил, что все это делается «для циничного кликбейта» (погони за кликами — AppleInsider.ru) и «содержит кучу риторики, которая практически не имеет под собой оснований».
Кстати, не только Айв не любит, когда СМИ пытаются обсуждать еще не вышедшие продукты Apple. На самом деле, борьба компании с этим явлением является частью ее политики, от которой страдают некоторые издания. Например, наше приложение однажды было удалено из App Store именно по причине того, что освещало слухи о новых продуктах Apple.
Кроме того, Джони прореагировал на критику некоторых журналистов относительно нового кампуса компании:
«Мы создавали Apple Park не для посторонних людей. Так что всю эту критику я считаю нелепой, потому что он не был создан для вас. Я знаю особенности нашей работы, а вы — нет».
Читайте также
Последние новости