Владелица iPhone X из китайского города Нанкин была вынуждена дважды возвращать смартфон производителю из-за сбоев в работе Face ID, передает газета South China Morning Post. По словам разочаровавшейся клиентки Apple, интерфейс распознавания лиц открывал доступ к устройству не только ей самой, но и ее коллеге, когда та брала гаджет в руки.
Когда это случилось впервые, госпожа Йен (известна только фамилия героини) обратилась в службу поддержки Apple, где ее слова подвергли сомнению. Тогда она решила самостоятельно наведаться в ближайший Apple Store, чтобы вживую продемонстрировать проблему сотрудникам магазина. Технические специалисты, сочтя устройство бракованным, выдали покупательнице замену.
То, что Face ID нового iPhone X также распознает не только владелицу, но и постороннего человека, выяснилось достаточно быстро. Убедившись в явной неисправности «инновационного» метода идентификации, госпожа Йен повторила свой визит в Apple Store и потребовала вернуть уплаченные средства. На момент выхода публикации официальные представители Apple не прокомментировали ситуацию.
Читайте также
Последние новости