Несмотря на нежелание Apple демонстрировать фирменные новинки на всевозможных технологических конференциях, представители компании исправно приезжают практически на каждую из них. По данным Bloomberg, не стала исключением и Международная выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе, в кулуарах которой Apple провела несколько судьбоносных встреч с поставщиками комплектующих для будущих AR-очков.
Выставка CES — это отличное место для встреч с поставщиками. Такой возможностью предпочла воспользоваться не только Apple, но даже Google, Facebook, Xiaomi и многие другие, пишет Bloomberg. Очевидно, каждая компания по-своему заинтересована в развитии технологий дополненной реальности, а потому активно стремится к налаживанию связей с новыми партнерами. «В кулуарах выставки Samsung и LG также разместили небольшие заказы на поставку комплектующих для AR-гарнитуры», — рассказывает Марк Гурман, колумнист Bloomberg.
Считается, что Apple работает над созданием фирменных очков с поддержкой технологий дополненной реальности. По слухам, устройство может получить собственную операционную систему rOS и выйти не ранее 2020 года. В Купертино уже заказали пробную партию оправ для очков, производством которых займется давний поставщик компании — Catcher Technology. Основное требование, которое выдвинула Apple, — оправа должна быть элегантной и удобной в ношении.
Читайте также
Последние новости