Сегодня мы рассказывали о том, что российские потребители тоже массово начали направлять судебные иски против компании Apple, требуя компенсировать неудобства, вызванные искусственным замедлением работы процессоров iPhone. Мы связались с юристами, занимающимися данными делами, и попросили их объяснить, как работает этот механизм.
Представители московский компании Lex Borealis рассказали, что на данный момент полностью сформирован первый пул исков. Документы готовы и в ближайшее время будут направлены в суд. По мере поступления новых заявок и в зависимости от результатов рассмотрения документов первого пула будет формироваться следующий пул исков.
Сможет ли любой владелец iPhone обратиться к адвокату и присоединиться к группе заявителей? Да, но для этого необходимо выполнение нескольких условий, которые вряд ли смогут выполнить все.
Во-первых, на начальном этапе рассматриваются только заявки, касающиеся устройств в пределах гарантийного срока. Таким образом, если гарантия вашего iPhone уже закончилась, вам пока не следует отправлять заявку. Во-вторых, необходимо наличие товарного чека и упаковки: соответствующие фотографии и сканы вас попросят прислать по почте взамен на запрос.
Если вы выполняете все вышеописанные условия, то можете написать на электронный адрес компании Lex Borealis (info@lexborealis.com), и в ответ вам будет выслан опросник, в котором необходимо будет указать все запрошенные данные об устройстве.
Имеет ли это дело какие-то реальные перспективы и получат ли истцы затребованные миллионы рублей, станет известно только после того, как суд разберется с делами первого пула и вынесет вердикт. Нам же очень хотелось бы, чтобы выиграли обе стороны: пользователи получили свои компенсации, а Apple — сохранила лицо и репутацию.
Читайте также
Последние новости