HomePod выгодно отличается от конкурентов не только более глубокой оптимизацией «железа» и софта, но и высоким качеством звучания. Об этом генеральный директор Apple Тим Кук рассказал в интервью Financial Post. По его словам, недостаточно просто оснастить колонку поддержкой голосового ассистента. Крайне важно не забывать о ее музыкальном предназначении.
Ошибка большинства производителей, выпускающих «умные» динамики, в том, что они забывают о качестве звучания, говорит Кук. Этот недостаток является клеймом для всей индустрии, но Apple намерена от него избавиться. «Музыка определенно заслуживает чего-то более вразумительного, чем скрипучее звучание как из старого радиоприемника», — рассуждает гендиректор.
Интерес Apple к музыке объяснил аналитик консалтинговой фирмы IDC Canada Маниш Наргас. По его мнению, к моменту выхода HomePod в Купертино безнадежно отстали от отрасли, а потому стремятся навязать рынку новые приоритеты. «Определенно, Siri не так умна, как Amazon Alexa или Google Assistant, — говорит эксперт. — Поэтому Apple пытается сфокусироваться на иных сценариях использования, в которых их продукт более хорош, например, на музыке».
Продажи HomePod стартуют 9 февраля. Первоначально колонка появится в рознице США, Австралии и Великобритании и будет работать исключительно на английском языке. Ограничение географии поставок странами с преимущественно англоязычным населением может быть связано с небольшими объемами производства динамика.
Читайте также
Последние новости