Следующая новость
Предыдущая новость

#НамПишут: Что делать, если забыл имя и пароль от Apple ID?

09.02.2018 16:57
#НамПишут: Что делать, если забыл имя и пароль от Apple ID?

Если раньше забыть имя пользователя и пароль от Apple ID было не так страшно (разве что все приложения приходилось загружать и покупать заново), то с появлением блокировки активации после сброса iPhone стало невозможно пользоваться без ввода данных Apple ID прошлого владельца. Как показал опыт одного из наших читателей, восстановить эту информацию не так просто, даже если на руках есть все документы, доказывающие принадлежность смартфона владельцу.

Читатель Владимир Левенко столкнулся с тем, что его супруга использовала свой iPhone 5s исключительно для звонков/мессенджеров и корпоративного общения, долгое время не загружала новые приложения и в конце концов забыла имя пользователя и пароль от Apple ID, как и два из трех ответов на секретные вопросы. В 2017 году она стала пользоваться iPhone 7 — по понятным причинам ей пришлось создать новую учетную запись Apple ID, чтобы хотя бы установить приложения на новый смартфон. Старый iPhone при этом был сброшен с целью передачи младшему родственнику.

Однако при попытке активировать смартфон читатель обнаружил блокировку активации — она не дает пользоваться iPhone без ввода Apple ID и пароля от учетной записи. Свою проблему он попробовал решить с помощью специалистов поддержки Apple.

Мы пытались «реанимировать» старый телефон с помощью горячей линии поддержки Apple. От нас запросили товарный чек от приобретенного iPhone 5s. Я очень долго и упорного добивался от «Билайна» (там покупался смартфон — прим.ред.) предоставления этого чека, причем сначала они уверяли, что в чеке не будет указан IMEI телефона.

Отсутствие IMEI смартфона в чеке — не редкость для российских реселлеров, поэтому сначала в Apple пошли Владимиру навстречу. Однако впоследствии чек без IMEI так и не приняли.

На горячей линии Apple меня уверили, что достаточно будет, если я напишу от руки IMEI на товарном чеке, что я и сделал. Я неоднократно отсылал по указанному горячей линии адресу фотографии этого чека: то ракурс не тот, то надпись сделана карандашом, все им не нравилось. На это ушло около месяца, и каждый раз меня уверяли, что это последний этап, и телефон будет разблокирован.

В конце концов читатель получил от продавца товарный чек, в котором не только был прописан номер IMEI, но и была печать организации. Правда, даже такого документа поддержке Apple оказалось недостаточно, и от ее ответа понятнее не стало:

Мы ознакомились с предоставленными Вами сведениями, но вынуждены сообщить, что не можем выполнить Ваш запрос, так как эти сведения не совпали с нашими данными. Чтобы проверка запроса продолжалась, обратитесь к продавцу для получения документа, подтверждающего факт приобретения этого устройства. Если другие документы не будут предоставлены, мы не сможем продолжить обработку Вашего запроса.

Ситуация получается тупиковая. «Билайн» больше никаких документов предоставить не может, а в Apple имеющееся подтверждение принимать не хотят. Мало того, «Билайн» является авторизованным реселлером Apple, и непонятно, почему компании недостаточно чека с IMEI и печатью. Да и при желании в Apple могли сами связаться со своим партнером и запросить необходимые данные.

Из-за этого Владимир так и не может получить доступ к Apple ID и разблокировать iPhone 5s, чтобы начать им пользоваться. Если кто-то еще из наших читателей сталкивался с такой проблемой, и успешно ее решил, просим рассказать об этом в комментариях.

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на info@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Источник

Последние новости