Менее чем за две недели полноценного присутствия в продаже фирменной смарт-колонкой Apple успели обзавестись 3% потребителей, показало исследование венчурной компании Loup Ventures. Несмотря на довольно высокий уровень принятия, компании Apple предстоит проделать большую работу, чтобы переманить еще больше потребителей на свою сторону.
По состоянию на февраль 2018 года примерно треть потребителей из Соединенных Штатов владеет хотя бы одним «умным» динамиком. Наибольшей популярностью, что вполне логично, пользуется Amazon Echo, занимая более половины рынка. На втором месте — Google Home с долей 23%. Колонки со встроенным ассистентом Cortana привлекают как минимум 15% потребителей, опрошенных Loup Ventures.
Интереснее дела обстоят с удовлетворенностью пользователей. В той или иной степени работой «умных» динамиков довольны 89% респондентов. Стоит отметить, впрочем, что большинство пользователей не предъявляет к устройствам такого типа серьезных требований. Основным предназначением смарт-колонок, по их мнению, является воспроизведение музыки и предоставление сводки о погоде, тогда как прочие «умные» функции, как правило, остаются невостребованными.
Учитывая сложившиеся в потребительской среде настроения, вполне можно предположить, что уже на следующей отчетной конференции Apple сможет похвастать данными о значительном распространении своего детища. Во всяком случае найти на рынке колонку, которая звучала бы столь же качественно, как и HomePod, будет действительно сложно.
Обсудить перспективы смарт-динамиков целом и HomePod в частности можно в официальном Telegram-чате AppleInsider.ru.
Читайте также
Последние новости