В 2017 году объем реализованных на российском рынке смарт-часов достиг 274 000 штук, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет торговой сети «М.Видео». Совокупный рост продаж по сравнению с показателями прошлого года составил 150% в штуках и 81% — в денежном выражении.
В России наблюдается та же тенденция, что и во всем остальном мире, констатируют представители ритейлера. Порядка 50% всех проданных часов приходится на долю Apple. На втором месте с долей около 30% находится Samsung. Корейские часы также вызывают серьезный интерес у россиян.
Постоянно растущий спрос на «умные» часы представители отечественного рынка связывают с осознанием потребителей тех удобств, которые несет в себе носимая электроника. Так, все больше людей предпочитают использовать смарт-часы для платежей, фитнес-трекинга и социальных сетей.
Еще больший скачок популярности, чем у смарт-часов, испытали смарт-браслеты для занятий фитнесом, утверждают представители «М.Видео». За последний год этот сегмент вырос очень серьезно, до 474 000 штук. Очевидно, сказалась низкая цена таких устройств, в среднем равная 2600 рублям.
Обсудить перспективы российского рынка смарт-часов можно в официальном Telegram-чате AppleInsider.ru.
Читайте также
Последние новости