Технология распознавания лиц, лежащая в основе Face ID, поможет создателям игр сделать их персонажей максимально реалистичными без необходимости задействовать оборудование для захвата движения. Это на своем примере доказали разработчики студии Next Games, трудящиеся над созданием тайтла с элементами дополненной реальности The Walking Dead: Our World.
Чтобы сделать мимику персонажей игры похожей на мимику живых людей, было решено разработать специальный инструмент, позволяющий захватывать движения лица при помощи камеры TrueDepth, рассказывает Микаэл Акрен, креативный директор студии Next Games. Полученные данные используются для формирования эмоций и ужимок героев, делающих их более живыми.
Инструмент захвата движений, созданный Next Games, впечатляет, вспоминает Эндрю Вебстер, колумнист The Verge. «Я лично наблюдал, как Микаэл [Акрен] задействовал фронтальную камеру iPhone X для записи движений своего лица, — говорит Вебстер. — Затем он передал запись на свой ноутбук, и я увидел, что выражение его лица появилось у Дэрила (персонаж вселенной “Ходячие Мертвецы”)».
Технология захвата движения отнюдь не нова, но, как правило, требует задействования специального оборудования и студийной съемки. Далеко не у всех разработчиков, особенно начинающих, есть возможность оплатить труд профессионалов в области motion capture. Опыт Next Games доказывает, что iPhone X может заменить все это, сэкономив создателям игр изрядную сумму денег.
Обсудить увиденное можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости