Apple разослала сотрудникам авторизованных сервисных центров и Genius Bar инструкцию по замене iPhone X, которая содержит весьма интересное уточнение. Согласно содержанию документа, при обращении потребителя с жалобой на перебои в работе интерфейса Face ID мастерам необходимо убедиться в работоспособности основной камеры, дефект которой может напрямую влиять на биометрический датчик.
Если работоспособность Face ID удается восстановить путем замены модуля основной камеры, значит, iPhone X подлежит ремонту в рамках гарантийного обслуживания, настаивает Apple. Во всех иных случаях смартфон подлежит немедленной замене на новый. Во избежание ошибок регламент требует от сотрудников сервисных мастерских и Genius Bar проведения особой диагностической процедуры, выявляющей истинную природу сбоя.
Подобная взаимосвязанность внутренних компонентов устройства может показаться нелогичной, однако логика в ней все-таки есть. По словам пользователя портала Reddit, который столкнулся со сбоем в работе основной камеры и Face ID, он обратился за разъяснением в Apple Store. Там ему объяснили, что датчик TrueDepth неразрывно связан с телеобъективом, который участвует в определении глубины кадра в момент идентификации владельца.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости