Фирменный видеосервис Apple, запуск которого, по слухам, запланирован на 2019 год, начнет работу сразу более чем в 100 странах мира. Об этом сообщает The Information со ссылкой на трех независимых друг от друга человек, знакомых с ходом разработки. Новейший продукт компании станет аналогом Apple Music, ориентированным на дистрибуцию видеоконтента, одна часть которого будет производиться по эксклюзивному заказу Apple, а другая — закупаться у сторонних студий.
Одновременный запуск потокового видеосервиса сразу в сотне стран позволит Apple начать более агрессивно конкурировать с продуктами Netflix и Amazon, которые являются лидерами отрасли. Эта стратегия успешно показала себя при запуске Apple Music, вкупе с многомиллионной аудиторией лояльных пользователей позволившая музыкальной платформе компании обрести колоссальную популярность и с первых дней играть на равных со шведским Spotify.
В настоящее время Apple ведет активную подготовку к запуску своего видеосервиса, устанавливая контакты с топовыми киностудиями и режиссерами, которые могли бы заняться производством эксклюзивного контента. За счет него в Купертино, убедившись в работоспособности этой стратегии на примере Netflix с ее «Карточным домиком», рассчитывают привлечь дополнительных подписчиков, ценящих киноленты и сериалы, которые нельзя посмотреть больше нигде.
Обрести популярность фирменному видеосервису Apple поможет не только уникальный контент, но и четко спланированная политика ценообразования на распространяемый через потоковые платформы контент. Например, специально для развивающихся стран компания назначила льготную цену за подписку на Apple Music, чем подкупила огромное количество пользователей. Учитывая, что такой способ популяризации продукта показал себя только с лучшей стороны, можно рассчитывать, что он найдет применение и в новом продукте Apple.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости