С момента начала продаж HomePod прошло уже больше полугода, но несмотря на это, данный продукт так и не стал популярен среди потребителей. Согласно исследованию аналитической фирмы Strategy Analytics, доля смарт-спикера Apple на сегодняшний день не превышает 4% от общего рынка умных колонок, и уже долгое время эта цифра остается неизменной. Лидерами в этой категории были признаны решения от Amazon и Google, совокупная доля которых покрывает 80% всего сегмента умных колонок.
По данным аналитической компании, смарт колонки по популярности в США расположились в следующем порядке:
Самым востребованными решениями по итогу оказались умные колонки от Amazon. Общая доля этого производителя составила внушительные 63% от всего рынка. Далее по популярности расположились устройства от Google, совокупная доля которых составила 17%. В то же время первый и единственный спикер Apple расположился лишь на 9 месте рейтинга. Что особенно примечательно, HomePod даже не смог превзойти детскую модель Amazon Echo Dot Kids Edition по количественным продажам, что говорит о низком спросе на данный продукт.
Есть вполне объяснимые причины ,из-за которых продажи HomePod не растут — это, прежде всего, завышенная цена. Самые продаваемые модели конкурентов могут похвастаться прайсом в 50-60 долларов, что конечно несопоставимо со стоимостью умной колонки Apple. Возможно, если бы компания установила цену, не превышающую среднерыночную, всё могло сложиться совершенно иначе. Напомним, что стоимость умной колонки HomePod в США составляет 349 долларов.
Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости