Chrome 71, релиз которого запланирован на декабря 2018 года, будет блокировать еще больше рекламы на сайтах, которые используют различные навязчивые и злоупотребляющие доверием методы для ее отображения.
Злоупотреблению доверием компания даже посвятила отдельную страницу, на которой рассказывает, что именно подразумевается под этим словосочетанием: «под злоупотреблением доверием понимаются попытки ввести посетителей сайта в заблуждение». А также перечислены следующие критерии такого поведения:
Любой сайт, подпадающий под перечисленные критерии, в итоге попадет в черный список, и Chrome перестанет загружать на нем рекламу. На странице Abusive Experiences Report администраторы сайтов могут проверить, не вызывает ли их ресурс подозрения у поискового гиганта. Если сайт попал в черные списки, на исправление несоответствий отводится 30 дней, после чего браузер Google начнет блокировать рекламу.
Эти нововведения в Chrome 71 нельзя назвать чем-то радикально новым, ведь бороться с некоторыми видами навязчивой и злоупотребляющей доверием пользователя рекламы компания начала еще в начале текущего года, с релизом Chrome 64. Об этих планах Google впервые стало известно еще в прошлом году, но теперь представители Google пишут, что изначальный подход не оправдал себя и оказался слишком мягким. По данным компании, при использовании изначального подхода, блокировки рекламы избегали больше половины сайтов, злоупотребляющих разными нечестными трюками.
Отключить встроенный блокировщик рекламы Chrome, который вскоре станет значительно агрессивнее, можно открыв chrome://settings/content/ads и выбрав соответствующую настройку. Впрочем, специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать.
Читайте также
Последние новости