Твердотельные накопители некоторых MacBook Pro без Touch Bar с объемом памяти 128 и 256 ГБ, могут быть подвержены самопроизвольному удалению файлов с последующим выходом из строя, следует из материалов официального сайта компании. В связи с этим Apple приняла решение провести программу сервисного обслуживания, заменив затронутые компоненты на новые. Данная услуга будет абсолютно бесплатной для всех обратившихся в авторизованные сервисные центры.
По словам официальных представителей компании, проблема затрагивает MacBook Pro с диагональю дисплея 13 дюймов, реализованные в период с июня 2017 по июнь 2018 года.
Чтобы узнать, соответствует ли ваш ноутбук требованиям программы сервисного обслуживания накопителей, в меню Apple в левом верхнем углу экрана выберите пункт «Об этом Mac» и убедитесь, что у вас модель MacBook Pro 13 дюймов 2017 г. с двумя портами Thunderbolt 3. Затем перейдите по этой ссылке и введите серийный номер компьютера на странице, чтобы узнать решение Apple.
Важно понимать, что объявленная программа не распространяется на более новые и более старые модели, на аппараты с сенсорной панелью Touch Bar, а также на модификации с большей диагональю дисплея.
В случае, если ваш MacBook Pro подпадает под программу бесплатного обслуживания накопителей, найдите ближайший авторизованный сервисный центр и отнесите лэптоп туда. Специалисты АСЦ на месте еще раз убедятся в том, что устройство соответствует требованиям Apple и проведут его внешний осмотр.
Перед обращением в сервисный центр Apple рекомендует сделать резервную копию всех данных, записанных в память MacBook Pro, чтобы иметь возможность восстановить их после завершения процедуры обслуживания. Это необходимо сделать, поскольку вам вернут ноутбук с переустановленной macOS.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости