Немногим известно, что сэр Джонатан Айв, главный директор Apple по промышленному дизайну, занимается не только проектированием электронных устройств компании, но иногда берется и за дизайн автомобилей, интерьеров и даже ювелирных украшений. Как правило, Айв берет такие проекты как благотворительные, занимаясь ими совершенно бесплатно. Именно так было в этот раз, когда дизайнер взялся за разработку кольца, целиком выполненного не из золота или серебра, а из цельного алмаза.
Алмазное кольцо, чей внешний вид был спроектирован Айвом и дизайнером Марком Ньюсоном, является единственным в своем роде и предназначается для продажи с аукциона в рамках кампании по сбору средств для движения Product(RED), организованного солистом группы U2 Боно. Все средства от его продажи будут направлены в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Одним из его главных спонсоров считается Apple, жертвующая часть средств, получаемых от реализации продуктов кроваво-красного цвета.
По словам дизайнеров, их целью было отступить от традиционных канонов ювелирного мастерства, которые подразумевают совмещение драгоценностей в единое украшение. Они решили, что будут не добавлять материалы, а отсекать их, стараясь получить максимально прочный и целостный продукт. При этом в качестве внешнего украшения кольца были выбраны не бриллианты, а тысячи граней, размеры которых составляют несколько сотен микрометров.
Начальная цена кольца, с которой начнутся торги на площадке Sotheby’s, составит 150-250 тысяч долларов. Разумеется, в ходе аукциона, запланированный на 5 декабря в Майами, эта сумма может вырасти в несколько десятков раз. С разработками Айва, созданных специально для Product(RED), такое случалось неоднократно. Чего только стоят позолоченные наушники EarPods, ушедшие с молотка за невообразимую 461 тысячу долларов.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости