Несмотря на то что до Рождества и Нового года остается больше месяца, в ночь с 20 на 21 ноября компания Apple выпустила свой традиционный видеоролик, посвященный близящимся праздникам, под названием Share your Gifts. В отличие от предыдущих работ, эта была целиком выполнена в мультипликационном формате, напоминая по стилистике работы студии Pixar, которая, как известно, имеет самое непосредственное отношение к истории развития «яблочного» бренда.
Короткометражка рассказывает историю одной девушки, вероятно, пишущей на Mac собственный рассказ или даже серию рассказов, которые — то ли из страха быть непонятой или врожденной стеснительности — упорно скрывает ото всех, включая собственного пса. Вместо того, чтобы представить свои труды на суд даже самых близких, героиня рекламного ролика старательно прячет их в коробку, которую закрывает на импровизированный замок из нитки и гребешка для волос, чтобы никто не смог прочесть их.
Но однажды, когда рассказов накопилось достаточно много, чтобы дать замку закрыться, налетевший из открытого окна порыв ветра разнес труды начинающей писательницы по улицам и дворам, явив их содержание прохожим. Как ни странно, но работы получили одобрение случайной публики, подарив автору массу незабываемых эмоций и веру в чудеса, которые случаются под Новый год.
По словам представителей компании, короткометражку снимали комбинированным способом. Например, почти все декорации были настоящими, а герои и спецэффекты были нарисованы и с использованием компьютерной графики наложены на отснятый заранее фон. Увидеть, как именно снимался ролик Share your Gifts, можно на отдельном видео, который Apple также выложила на свой канал.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости