Следующая новость
Предыдущая новость

Аналитик: Цены на продукцию Apple продолжат расти

26.11.2018 22:33
Аналитик: Цены на продукцию Apple продолжат расти

Продукция Apple никогда не было доступной и дешевой, и раньше это было оправдано высоким качеством, надежностью и простотой использования. Однако эти времена в прошлом, считает аналитик Париж Маркс. Сегодняшняя Apple это совсем не та компания которую мы привыкли видеть во времена Стива Джобса. Заоблачные цены на продукты, которые c каждым годом становятся лишь дороже, большое количество брака, сомнительные решения и компромиссы — похоже, всё это стало неотъемлемой часть нынешней Apple.

Заметка была опубликована на платформе Medium.

Для многих фанатов и последователей Apple, 2018 год запомнится не инновациями, а внезапным ростом цен на все продукты компании. Простой пример — в сентябре были показаны новые iPhone. Apple вновь удивила потребителя новой планкой в 1099 долларов за смартфон. И это всего через год, после того как был показан iPhone X стоимостью в 999 долларов. Даже iPhone XR с ценой в 749 долларов нельзя назвать удачной покупкой, поскольку за меньшие деньги в 2014 году можно было спокойно купить актуальный флагман Apple.

Теперь взглянем на компьютеры Mac. В 2016 году компания показала обновленные MacBook Pro и их цена сразу же подскочила на 200 долларов. Чем обосновано подорожание, если мы лишились привычных портов и MagSafe и получили проблемную клавиатуру «бабочка»? Вспомним также и недавний анонс MacBook Air, и Mac Mini. «Воздушный» ноутбук подорожал на 200 долларов, а компактный компьютер Apple — сразу на 300.

Я не знаю, можно ли подобный подход Apple назвать иначе как «жадность». Похоже в компании понимают, насколько пользователи привязаны к их экосистеме, и поэтому совершенно не стесняются повышать цены. Apple может оправдывать подорожание своей продукции тем, что она привносит «инновации», но мы то с вами знаем, что это далеко не так.

И на этом Apple явно не собирается останавливаться. Следующие продукты компании, вероятно, станут еще дороже и это будет продолжаться до тех пор, пока не будет найден предел покупательской способности для большинства потребителей. Похоже, что сейчас руководство корпорации интересуют лишь финансовые показатели, а всё остальное далеко на втором плане. И это всё что нужно знать о нынешней Apple.

Что вы думаете на этот счет? Оставляйте свое мнение в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Источник

Последние новости