Apple займется разработкой приложений для корпорации Kering, владеющей брендами Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen и другими. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами компаний. По данным собеседников издания, французский модный конгломерат высоко оценил опыт Apple в сфере интернет-торговли, а потому решил заручиться ее помощью для повышения эффективности фирменной розницы.
Появление собственных онлайн-инструментов для сотрудников и грамотное продвижение в интернете позволит брендам Kering более эффективно действовать в условиях рынка, полагают источники Reuters. Во всяком случае, именно на это рассчитывает конгломерат, заключая партнерское соглашение с Apple. Оно продлится как минимум до 2020 года. Именно к этому времени компания из Купертино планирует сдать партию приложений для интернет-торговли брендовыми вещами.
Стремление Kering обратиться к Apple за помощью вполне очевидно, ведь последняя считается одной из наиболее эффективных компаний, реализующих свою продукцию через интернет. Во многих странах и в России в том числе покупать технику Apple онлайн не только удобнее из-за налаженной системы логистики, но и выгоднее — из-за всевозможных программ лояльности и гибких условий возврата.
Это уже не первый случай, когда Apple берется за создание приложений для сторонних компаний. Около трех лет назад компания из Купертино спроектировала набор из восьми программ для IBM. Все они были предназначены для корпоративного использования. С их помощью сотрудники IBM могли делиться информацией друг с другом, заниматься бизнес-планированием и решать рабочие задачи разного рода.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости