В обозримом будущем Apple может представить отдельную версию Apple Music для коммерческого использования. Это следует из материалов Ведомства по патентам и товарным знакам США, куда компания подала заявку на регистрацию торговой марки Apple Music for Business. Подписчики корпоративной версии сервиса, вероятно, смогут беспрепятственно транслировать музыку, доступную на площадке, на широкую аудиторию, не страшась при этом ответственности за нарушение авторских и смежных прав.
Заявка на регистрацию торговой марки была подана только на территории Ямайки и США, а потому можно предположить, что поначалу возможность оформить корпоративную подписку на Apple Music будет доступна только жителям этих стран. Впрочем, не следует исключать, что иностранные патентные ведомства просто более тщательно скрывают факт регистрации от рядовых пользователей, которым не положено знать о таких вещах.
Скорее всего, Apple Music for Business будет еще одним тарифом, подписаться на который предстоит собственникам бизнеса. В отличие от существующих вариантов подписки, корпоративный, вероятно, будет содержать меньше запретов. Например, корпоративный тариф позволит снять ограничение на количество устройств, на которых может транслироваться музыка в рамках одной учетной записи, извлекать прибыль из воспроизведения треков, размещенных на платформе и транслировать ее в общественных местах.
С момента выхода Apple Music компания Apple внедрила уже несколько новых типов подписок. Одна из них — студенческая, которая позволяет действующим студентам вузов вне зависимости от страны их происхождения пользоваться сервисом со значительной скидкой. Чтобы оформить такую подписку, необходимо подтвердить факт обучения в высшем учебном заведении регистрацией с использованием вузовской почты.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости