Следующая новость
Предыдущая новость

Как и зачем Apple может удаленно просматривать экран вашего iPhone

10.12.2018 20:22
Как и зачем Apple может удаленно просматривать экран вашего iPhone

Высокий уровень клиентоориентированности, который отличает службу технической поддержки Apple, состоит не только в рекомендациях выполнить жесткую перезагрузку iPhone или Mac в случае обнаружения каких-либо проблем в их работоспособности. Как выяснил пользователь Твиттера с ником bry_campbell, сотрудники компании из Купертино могут не только удаленно подключаться к устройствам пользователей, но и наглядно демонстрировать, на какую кнопку нужно нажать, чтобы добиться желаемого результата.

По словам bry_campbell, недавно ему понадобилась помощь с iPhone его дочери. Для этого он обратился в службу AppleCare, сотрудник которой с радостью вызвался ему помочь, а, чтобы процесс был максимально наглядным, предложил курсором указать на требующие активации пункты меню настроек.

Удаленный просмотр экрана iPhone

Когда bry_campbell выразил устное согласие принять помощь, перед ним появилось диалоговое окно с возможностью допустить к взаимодействию со смартфоном сотрудника AppleCare. После несложных манипуляций по одобрению удаленного подключения, на экране материализовалась совершенно нехарактерная для iOS зеленая стрелка-курсор, которой специалист службы техподдержки водил по интерфейсу и руководил процессом настройки.

Well this is interesting. Apple can remotely interact with iPhone. (trouble shooting my daughters phone) pic.twitter.com/G29uok1OgN

— Bʀʏᴀɴ (@bry_campbell) 9 декабря 2018 г.

Несмотря на то что о способности сотрудников Apple подключаться к фирменной технике удаленно известно уже давно, кажется, это по-прежнему воспринимается как нечто диковинное. Согласитесь, что гораздо приятнее, когда грамотный специалист показывает вам, куда нужно нажать для достижения конкретного результата, чем искать необходимые кнопки самостоятельно.

Насколько это безопасно

Apple заботится о конфиденциальности своих пользователей, а потому предусматривает несколько степеней защиты от тайного подглядывания при помощи инструментов удаленного подключения. Перед тем как экран вашего iPhone станет виден сотруднику AppleCare, от вас потребуется подтвердить свое намерение допустить его к взаимодействию со смартфоном, пройдя несколько стадий верификации от генерации уникальной ссылки для подключения до его подтверждения одноразовым паролем.

После подключения в статус-баре устройства появится предупреждение о том, что специалист AppleCare видит то, что происходит на экране. Слово «видит» выделено жирным шрифтом неслучайно. В соответствии с правилами Apple ее сотрудники могут только наблюдать за действиями пользователей и указывать им, что нужно сделать, но не могут взаимодействовать с интерфейсом самостоятельно. Так Apple нивелирует случаи злоупотребления возможностями инструментов удаленного доступа среди своих подчиненных, а также способствует тому, чтобы пользователи учились обращаться с техникой без посторонней помощи.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Источник

Последние новости