В это сложно поверить, но Apple совсем не зарабатывает на продажах HomePod. Даже наоборот — несет убытки. Такое предположение высказал журналист Daring Fireball, Джон Грубер, сославшись на собственные проверенные источники. По его словам, компания зарабатывает на других своих продуктах, и HomePod далеко не из их числа.
Подумайте сами, почему HomePod стоит значительно дороже своих ближайших конкурентов? У меня есть все основания полагать, что этот продукт убыточен для компании, — объясняет свою позицию журналист.
На первый взгляд подобное заявление может выглядеть абсурдным — ведь как известно, Apple стремится заработать любым доступным способом — чего только стоит отсутствие быстрой зарядки в комплекте с iPhone за более чем 90 тысяч рублей. Другой хороший пример — прозрачный чехол для iPhone XR стоимостью 3500 рублей.
Но на самом деле эти суждения не лишены логики. Давайте посмотрим: HomePod — это уникальный продукт, на разработку которого ушло несколько лет и большое количество средств. Это первая колонка с технологией подстройки звука. Система автоматической ориентации позволяет HomePod быстро определить, в какой части комнаты он находится — в углу, на столе, на книжной полке, — и за пару секунд оптимизировать звучание с учётом местоположения. Никто из конкурентов не предлагает чего-то подобного, и именно поэтому их решения стоят значительно дешевле.
Весь секрет в том, что Apple делает действительно хорошие продукты. А их высокая стоимость — это плата за инновационность и сложность их разработки, — подытожил журналист.
Грубер также полагает что американская корпорация продает по себестоимости Apple TV 4 и AirPods. По его мнению, Apple не стремится заработать на этих продуктах, а скорее пытается привлечь дополнительную аудиторию для развития своих сервисов — музыкальной платформы Apple Music и нового сервиса потокового видео, который, по слухам, станет доступен в этом году.
А что вы думаете на этот счёт? Свое мнение оставляйте здесь в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости