Apple предлагает слушателям новый бесплатный пробный период для своего музыкального сервиса Apple Music. Соответствующие Push-уведомления получили пользователи, которые в свое время отказались от платной подписки. В своем сообщении компания предлагает бывшим подписчикам получить 3 месяца бесплатного обслуживания. Примечательно, но подобные уведомления получили далеко не все пользователи.
Судя по активности в социальных сетях, Apple начала рассылку еще на прошлой неделе. В Push-уведомлениях компания делает акцент на том, что «сервис изменился», и что «ещё не поздно оформить подписку».
Кстати говоря, это далеко не первый случай рассылки сообщений в рекламных и маркетинговых целях. В декабре Apple начала отправлять Push-уведомления владельцам старых iPhone, с предложением обновиться до новых iPhone XS и iPhone XR. К слову — никогда ранее компанией за таким замечена не была.
Сторонние разработчики отмечают, что такая подобная рассылка сообщений противоречит собственным правилам компании. Регламент App Store гласит, что уведомления не должны использоваться в рекламных целях:
Push-уведомления не должны использоваться для рекламных целей, продвижения или в целях прямого маркетинга. Нарушение этих правил может привести к удалению приложений.
Очевидно, что таким образом Apple пытается привлечь дополнительных подписчиков. Не исключено, что на этот шаг компанию вынудили нерезультативные продажи iPhone — и сейчас в американской корпорации делают большую ставку на развитие своих услуг и сервисов.
А получали ли вы подобные уведомления? Дайте знать в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости