Приложения с встроенной подпиской с каждым годом набирают обороты. И Apple, кажется, начинает поддерживать это направление. Компания опубликовала статью App Store Connect, где рассказывается, что разработчики iOS, macOS и tvOS получат новые возможности для привлечения пользователей. В частности, издатели смогут предлагать подписку на особых условиях.
Примечательно, что особые условия будет действовать только для новых и бывших подписчиков. Всего на выбор будет представлено три категории рекламных предложений:
Пользователи получат полный доступ к функциям приложения совершенно бесплатно на ограниченный период. После истечения срока, пользователь должен будет приобрести подписку за стандартную цену.
Пользователям будет предложено оформить подписку на льготных условиях. Например, акционное предложение на три месяца за 1,99 долларов в месяц. Дальнейшее продление по прежней стоимости в размере 9,99 долларов в месяц.
Ещё один способ привлечения пользователей — оплата авансом. Пользователям будет предложено заплатить единоразово небольшую цену, например, 4,99 долларов. После этого будет активирована специальная подписка на шесть месяцев. Впрочем, по окончанию рекламного периода, подписка будет автоматически продлеваться по стандартной цене.
Это далеко не всё — в будущем разработчики смогут предлагать еще больше специальных предложений. Пока что эти опции проходит внутреннее тестирование.
Хорошая новость в том, что акционные предложения будут доступны и для существующих подписчиков, для поддержания лояльности среди аудитории. Ожидается, что данные нововведения станут доступны пользователям с выходом iOS 12.2, macOS Mojave 10.14.4 и tvOS 12.2.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости