Следующая новость
Предыдущая новость

Экс-маркетолог Macintosh рассказал, как удержаться на работе в Apple

04.03.2019 15:12
Экс-маркетолог Macintosh рассказал, как удержаться на работе в Apple

Работу в передовой компании можно сравнить с марафонским забегом. Недостаточно просто показать себя успешным кандидатом на собеседовании. Не менее важно, получив шанс, ежедневно прикладывать все усилия, чтобы удержаться на рабочем месте, и Apple времен Стива Джобса в этом смысле не была исключением. Об этом в интервью телеканалу CNBC заявил Гай Кавасаки, руководитель отдела маркетинга Macintosh и один из основателей концепции евангелизма в корпоративной среде.

«Работая в команде Macintosh, вы должны были проявлять себя каждый день, чтобы Джобс не избавился от вас, — вспоминает Кавасаки. – Он требовал выдающихся результатов, не давая [сотруднику] расслабиться. Работать с ним было действительно непросто. Зачастую то были весьма неприятные и даже пугающие моменты, но именно они заставлял нас делать лучшее из того, что мы когда-либо делали. Лично я бы не променял ту работу ни на какую другую, и не знаю и ни одного из тех, кто променял бы».

Работа в Apple — каково это

Но Стив Джобс зачастую любил задавать каверзные вопросы, ответы на которые не были очевидными. Например, вспоминает Кавасаки, однажды ему пришлось раскритиковать продукцию конкурентов, во всех подробностях объяснив, что с ней не так. «Если бы я не сделал этого, Джобс как минимум решил бы ограничить мое продвижение по службе в Apple, а в худшем – сказал бы, что я ни черта не понимаю и уволил бы меня на следующий день, так и не дав проявить себя», — подчеркнул Кавасаки.

Сам Кавасаки больше известен на Западе, оставаясь малопопулярной личностью у российских пользователей. Далеко не всем известно, что именно он, а не Стив Джобс, как думают многие, предпринял действия по созданию особой категории клиентов, которые сегодня гордо именуют себя фанатами бренда. Это произошло благодаря тому, что Кавасаки перенес концепцию евангелизма в ИТ-бизнес, перевернув представление рынка о том, как именно нужно привлекать потребителей.

В конце концов, признается Кавасаки, он сформировал для себя ряд правил, которым необходимо руководствоваться, чтобы удержаться в Apple:

  • Быть честным, ведь именно честность является мерилом вашей компетентности и характера;
  • Ценить критику, ведь именно критика позволяет людям и продуктам развиваться;
  • Не лукавить, ведь в конечном итоге лукавства может накопиться так много, что вы рухнете под его весом.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить эксклюзивные материалы.

Источник

Последние новости