Следующая новость
Предыдущая новость

Секреты сотрудников Apple Store, о которых не знают покупатели

06.03.2019 17:44
Секреты сотрудников Apple Store, о которых не знают покупатели

Apple совершенно непохожа на другие ИТ-компании. Несмотря на внешнее сходство с некоторыми конкурентами, концептуальный подход компании к ведению своего бизнеса совершенно уникален. Это подтверждает не только повышенное внимание производителя к фирменной продукции, но и политика розничной торговли, которой Apple придерживается в своих магазинах по всему миру. Журналист издания ZDNet поговорил с бывшим сотрудником Apple Store и выяснил, какими принципами руководствуются в Купертино, чтобы угодить каждому покупателю.

Первое, что удивляет, — это отсутствие у работников Apple Store плана продаж и комиссионных выплат за реализацию того или иного товара. Из-за того, что зарплата сотрудников фирменной розницы Apple не зависит от количества проданного, это способствует искоренению материальной заинтересованности в продаже только дорогих устройств с полным игнорированием дешевых. Таким образом советы, которые дают продавцы, основываются исключительно на запросах самих покупателей, не имея финансовой подоплеки.

Почему стоит ходить в Apple Store

Для Apple важно, чтобы сотрудник Apple Store вызывал доверие у посетителя, рассказал собеседник ZDNet. Каждый раз после успешной продажи управляющий магазином спрашивает у продавца, какие три вещи он узнал о покупателе. Очень важно, чтобы продавец знал имя покупателя и цель, с которой он приобретает тот или иной товар. Это необходимо, потому что обращение по имени вызывает у собеседника больше доверия к обращающемуся, а осведомленность продавца о причине покупки позволяет дать грамотный совет относительно выбора правильного товара.

Но без добровольно-принудительных аспектов тоже не обходится. Например, Apple настаивает, чтобы посетители Apple Store по возможности оплачивали покупки только при помощи Apple Pay. Таким образом удается сэкономить время на проведение транзакции, а значит, обслужить больше клиентов в единицу времени, а также выявить, кто из покупателей все еще не пользуется Apple Pay, и помочь им в освоении этого сервиса. В конце концов, именно от количества пользователей зависит доход, который получает Apple.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы каждый день получать эксклюзивные материалы, которые не выходят на сайте.

Источник

Последние новости