В первой половине 2015 года Apple запустила собственный музыкальный сервис Apple Music. Платформа довольно быстро приобрела популярность среди пользователей. Всем слушателям компания предоставила три месяца бесплатного прослушивания. Да, несмотря на свой возраст потоковый сервис от Apple всё еще обладает определёнными недостатками. Но на мой взгляд — Apple Music пока что обходит конкурентов по ряду параметров.
Первое, и пожалуй одно из главных преимуществ Apple Music — это интеграция в экосистему. Потоковый сервис доступен на любом устройстве с iOS и macOS. Более того — присутствует даже одноименное приложение для Android. Слушать музыку можно и на умных колонках — есть поддержка HomePod и Amazon Echo.
Второе достоинство музыкального сервиса Apple — виды подписок. Здесь действительно большой выбор: есть как студенческая подписка со значительной скидкой, так и индивидуальная и семейная. Интересно и то, что для одного аккаунта с индивидуальной подпиской можно использовать до 6 устройств. Да и стоимость подписки очень демократичная: от 75 до 269 рублей в месяц в зависимости от плана. Тот же Spotifу сложно назвать достойным конкурентом Apple Music по очень простой причине — сервис банально недоступен в России, а стоимость подписки может отпугнуть многих слушателей (10 долларов в месяц).
Помимо всего прочего, Apple Music обладает наиболее обширной базой песен среди всех своих конкурентов. Особенно сильно разница ощущается при поиске отечественных композиций, коих не так много в Spotify и Google Play Music.
Конечно же, есть и недостатки. Одна из наиболее значимых проблем музыкального сервиса от Apple — это персональные рекомендации. В этом плане Apple Music отстает от своих аналогов очень серьёзно. Но есть весомые предпосылки полагать, что ситуация в обозримом будущем изменится в лучшую сторону.
Примечательно и то, что сейчас и сами музыканты больше склоняются к Apple Music, чем к каким-либо другим сервисам. Не так давно стало известно об инициативе властей США повысить выплаты музыкантам на 44%. Это решение попытались обжаловать в суде такие компании как Spotify, Google, Pandora и Amazon. Apple же осталась в стороне, не поддержав апелляцию, что позволило получить признание в лице представителей музыкальных ассоциаций.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости