Следующая новость
Предыдущая новость

Apple акцентирует свое внимание на сервисах. Почему?

15.03.2019 16:03
Apple акцентирует свое внимание на сервисах. Почему?

Ближайшая презентация Apple, если верить инсайдерам, будет практически полностью посвящена программным продуктам и услугам. Аналитики инвестиционной компании Cewon уверены, что особый акцент на сервисах вовсе не случайность, а стратегически выверенный шаг. По мнению экспертов, руководство Apple понимает, что iPhone уже не так интересен потребителям, и именно поэтому компания намерена развивать себя в таком важном направлении, как сервисы и услуги. Вполне возможно, что таким образом Apple сможет вернуть былой интерес к своим смартфонам.

Не секрет, что такие сервисы компании, как магазин приложений App Store или стриминговая музыкальная платформа Apple Music приносит компании немалую часть дохода. Но всё это, меркнет по сравнению с прибылью, получаемых с продаж главного продукта корпорации — iPhone. Аналитики Cewon полагают, что развитие сервисов, позволит в будущем уйти от прямой зависимости с продаж устройств. И корпорация уже начала двигаться в этом направлении — совсем скоро Apple представит свой потоковый видеосервис и обновленный новостной сервис с платной подпиской на журналы популярных изданий.

Впрочем, даже без внедрения новых услуг, Apple определенно есть куда расти. У неё есть большой облачный сервис iCloud, своя платежная система Apple Pay (комиссия с каждой транзакции 0.15%), есть даже услуга расширенной гарантии AppleCare Protection Plan — для основных устройств компании. Переосмыслив некоторые из этих сервисов, корпорация может добиться ещё более внушительных результатов — если переработанные программные продукты окажутся действительно бескомпромиссными и удобными в использовании. И в определённом смысле это может помочь и продажам iPhone, благодаря тесной интеграции в экосистему Apple.

Напомним, что за первый квартал 2019 года прибыль Apple с сервисов составила 10,9 миллиарда долларов (8,8 миллиарда годом ранее). Если прогноз экспертов окажется верным, эта цифра удвоится уже к 2021 году.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Источник

Последние новости