Своевременный запуск играет не меньшую роль в успехе нового продукта, чем грамотная маркетинговая стратегия и инновационные наработки, примененные при его проектировании. Если компания опаздывает, она рискует никогда не добиться должного успеха, занимаясь продвижением своего детища, которое банально оказывается никому не нужным. Отличный тому пример – новые сервисы Apple, которые, по мнению аналитиков HSBC, следовало запускать еще несколько лет назад.
Радость инвесторов и поклонников Apple, с восторгом встретивших ее новые сервисы, связана с недостаточным пониманием рынка услуг, констатируют аналитики. По их мнению, компания решилась на запуск своих сервисов вроде Apple TV+, Apple TV Channels, Apple Card или Apple Arcade слишком поздно, поскольку почти у каждого из них уже есть более именитый и успешный конкурент, а то и не один. В связи с этим рассчитывать на значительные доходы от реализации новых служб точно не стоит.
Мало того, что на рынке уже присутствуют Netflix или Amazon Prime, которые за время своего существования накопили колоссальные объемы эксклюзивного контента и смогли привлечь огромную аудиторию преданных пользователей, так еще и Apple целенаправленно ограничивает себя в подписчиках. Ориентация Apple TV Channels и Apple News+ на рынок США или, в лучшем случае, Северной Америки в эпоху глобализации – это шаг, который нельзя назвать иначе, как провальным. Что и говорить про Apple Card, аналоги которого давно предлагают многие региональные банки.
С мнением экспертов трудно не согласиться. Ограничивая аудиторию как минимум двух своих сервисов, Apple рискует потерять очень многое. С другой стороны, наивно полагать, что в Купертино не провели должных расчетов, готовясь к их запуску. Например, запуск Apple News+ был совершенно не оправдан в России, странах Восточной Европы и Ближнего Востока из-за низкой развитости медиарынка, Apple Card — напротив — не нужен в России или в Европе из-за высокой развитости банковского сектора, а Apple TV Channels, очевидно, просто требует больше времени для запуска за пределами США и Канады.
Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен на дороге не валяется. Помни об этом.
Читайте также
Последние новости