Решение Apple отказаться от разъема для наушников по-прежнему вызывает споры между пользователями, несмотря на то что с того момента прошло почти три года. Многие до сих пор не смогли свыкнуться с мыслью, что в Купертино перешли на новый этап развития и уже никогда не вернут мини-джек в свои смартфоны. Однако то мужество, с которым в Купертино сделали шаг к беспроводному будущему, оправдало себя и навсегда изменило индустрию смартфоностроения.
Само собой, Apple не первой придумала отказаться от разъема для наушников. И до, и после нее многие производители предпринимали подобные попытки, но ни одному из них не удалось сделать это настолько элегантно и прибыльно.
Отказываясь от классического мини-джека, Apple предусмотрительно спроектировала AirPods. Эти наушники изменили наше представление о беспроводных наушниках, чье удобство оставляло желать лучшего. Но в Купертино смогли создать продукт, который не только абсолютно автономен, но и чрезвычайно удобен в использовании. Ни одни наушники в мире неспособны обеспечить тот же уровень комфорта, который обеспечивают AirPods.
Ни Galaxy Buds, ни Pixel Buds, ни даже Huawei FlyPods, несмотря на то, что являются концептуальной копией AirPods, и близко не приблизились к ним ни по одному из показателей. Лучше всего это подтверждают продажи. В то время как AirPods являются самыми популярными беспроводными наушниками в мире, разойдясь к настоящему моменту тиражом в 40 миллионов экземпляров, конкуренты даже совместно едва ли смогут похвастать аналогичными объемами продаж.
По-моему, релиз второго поколения AirPods стал знаковым событием для рынка беспроводных наушников. В то время как конкуренты пытались заигрывать с ложными инновациями вроде PowerShare, Apple в очередной раз произвела фурор. Увеличенная скорость сопряжения, улучшенное время автономной работы и, что самое главное, — поддержка беспроводной зарядки сделали и без того лучшие беспроводные наушники еще лучше.
Я абсолютно уверен, что, не откажись Apple от мини-джека, компании было бы сложнее объяснить пользователям, зачем им нужны EarPods без проводов, тем более, за впятеро большие деньги. Конечно, у компании не было никаких гарантий, что даже в этом случаев продукт «выстрелит», подтолкнув потребителей к беспроводным наушникам. Но в Купертино рискнули и риск оправдался, сделав Apple не только топовым производителем смартфонов, но и наушников.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы ежедневно читать эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости