Следующая новость
Предыдущая новость

Что бывает с неугодными Apple участниками форума техподдержки

23.04.2019 14:34
Что бывает с неугодными Apple участниками форума техподдержки

Не секрет, что Apple крайне ревностно относится к ремонту своей техники, а потому допускает до нее только авторизованные мастерские. Таким образом в Купертино стремятся обеспечить высокое качество ремонтных услуг, добиться которого в независимых сервисных центрах удается значительно реже. Но соблюдение стандартов Apple требует больших финансовых затрат, что устраивает далеко не всех пользователей. Поэтому часть из них стремится отремонтировать свое устройство самостоятельно, руководствуясь инструкциями с форумов. Но и Apple тут как тут.

По словам Джессы Джонс, ведущей YouTube-канала iPad Rehab, где она рассказывает о легких способах отремонтировать технику Apple, в Купертино стараются всеми силами не допустить продолжения ее деятельности. Помимо съемки обучающих видеороликов, Джонс занимается тем, что помогает пользователям на форумах, давая советы и рекомендации относительно проблем, с которыми они столкнулись. Но как оказалось, многие ее советы пришлись Apple не по нраву, и компания решила заблокировать ее аккаунт на официальном форуме поддержки.

Ремонт iPhone

Можно было предположить, говорит Джонс, что это случайность, но каждый аккаунт, с которого она пишет на форуме, неизменно блокируется по истечении нескольких дней и даже часов. Очевидно, причиной становятся советы, которая дает энтузиастка. В частности, она борется с заблуждениями пользователей относительно истинной цены ремонтных услуг, а также пишет подробные инструкции по ремонту в домашних условиях. По ее словам, многое из того, за что нам приходится платить десятки и даже сотни долларов, можно сделать куда дешевле.

Джонс считает, что ее аккаунты блокируются из-за того, что ее деятельность неугодна Apple. Еще бы, рассуждает она, если каждый пользователь сможет заменить аккумулятор в своем iPhone, потратив на это 15 долларов и час своего времени, вместо того чтобы нести его в сервисный центр и выложить за замену впятеро больше, для компании это будет катастрофа. Но, с другой стороны, мешать распространению информации – явно не самая лучшая затея, которая не только дискредитирует саму компанию, но и лишает пользователей права выбора.

Впрочем, понять Apple тоже можно. По сути, Джонс своими действиями подталкивает пользователей к тому, чтобы вскрыть свои iPhone и начать копаться в их внутренностях. Малейшая ошибка или неправильное движение могут привести к повреждению внутренних компонентов и вылиться в более дорогостоящий ремонт. Поэтому все, что остается Джонс, — радовать энтузиастов инструкциями на своем YouTube-канале, тем более, что там это совершенно не возбраняется.

Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен — это прекрасно. Так все говорят.

Источник

Последние новости