Что делает производитель, когда видит, что его продукт пользуется высоким спросом? Чтобы поддержать и еще больше увеличить спрос, он начинает расширять модельный ряд, предлагая более простые и более продвинутые версии, по сути, одного и того же товара. Mac, iPhone, iPad — все эти продуктовые линейки выросли из одного устройства. Но разве могут они соперничать с AirPods, которые, судя по всему, уже в обозримом будущем ждет расширение модельного ряда?
Как оказалось, могут. По данным аналитика TF International Securities Минг-Чи Куо, Apple намерена начать расширять линейку AirPods, увеличив количество моделей как минимум вдвое. Это значит, что AirPods третьего поколения могут выйти в двух модификациях, одна из которых будет логическим продолжением существующих версий, тогда как другая отличится совершенно иным форм-фактором, функциональными возможностями и, как следствие, ценой.
Логично предположить, что улучшенная версия AirPods третьего поколения может получить накладной форм-фактор. Так Apple сможет распространить свое влияние не только на рынок смарт-гарнитур, где ей уже нет равных, но и на более продвинутый сегмент. Поработав над качеством звучания, шумоподавлением и другими аспектами наушников, в Купертино вполне смогут создать нечто вроде Beats Solo3, но только в фирменном дизайне и с куда более широким набором функций.
Что касается сроков выхода AirPods 3, то Минг-Чи Куо подтвердил планы компании не затягивать с релизом. По его информации, наушники могут выйти уже в конце 2019 – начале 2020 года. Не исключено также, что Apple может разнести релизы по времени, сначала выпустив базовую версию, а потом – например, ближе к весне – продвинутую. Так в Купертино смогут извлечь максимум прибыли из каждой новинки, не боясь, что они будут конкурировать друг с другом.
Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен открывает доступ к эксклюзивным материалам, которые уже исчисляются сотнями.
Читайте также
Последние новости