Журналисты издания LaptopMag решили провести необычное исследование и выяснить, какие крупные технологические корпорации предоставляют наиболее быструю и компетентную техническую поддержку пользователям. В этом сравнении «приняли участие» такие компании как Apple, Samsung, Microsoft, HP и другие. Результаты этого эксперимента оказались довольно предсказуемыми.
Для того, чтобы провести наиболее честное и объективное сравнение, журналисты LaptopMag обращались к специалистам технической поддержки под видом обычных пользователей. В первую очередь, энтузиасты оценивали скорость ответа, а также компетентность агентов поддержки. Помощь осуществлялась удаленно. Итоги сравнения оказались следующими:
Результаты не стали откровением ни для кого — Apple заняла первое место среди всех крупных технологических корпораций. Компании удалось набрать 91 балл из 100 возможных. Журналисты отметили профессионализм сотрудников технической поддержки, мгновенное реагирование, а также общую дружелюбность по отношению к пользователю.
Агенты технической поддержки компании из Купертино по-прежнему являются самыми лучшими в своей сфере. Мы получили точные ответы на все свои вопросы, которые были заданы посредством онлайн-чата, социальных сетей и по телефону.
На втором месте расположилась компания Razer. Специалисты отметили высокое качество предоставляемой помощи пользователям. Таким образом, Razer удалось набрать 88 баллов из 100 возможных.
Впрочем, похвастаться хорошей поддержкой могут далеко не все корпорации. Например, специалисты Facebook, получили исключительно негативные комментарии. По мнению журналистов, агенты реагируют на запросы слишком долго, тогда как техническая поддержка других социальных сетей предоставляют ответы намного быстрее.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости