Задержка продукта на несколько месяцев или даже лет в последнее время стала для Apple обычным делом. Чего только стоят AirPods 2, чей релиз отложили больше чем на полгода, или AirPower, проект которой сама Apple признала несостоятельным спустя полтора года после анонса. Кто-то скажет, что считать за правило два исключительных случая нельзя, но, как оказалось, были в истории компании и другие случаи задержки релизов, о которых рядовому пользователю знать было не положено.
По словам Джона Грубера, автора блога Daring Fireball, Apple рассчитывала выпустить MacBook Air 2018 с дисплеем Retina раньше, чем это произошло в итоге. Оказывается, в Купертино готовились представить обновленный лэптоп, который ждали миллионы пользователей по всему миру, на несколько месяцев раньше. Однако из-за того что поставщики ключевых компонентов нарушили сроки поставок, в Купертино были вынуждены перенести релиз на более позднее время.
«Осенью прошлого года я поинтересовался у своего источника, близкого к Apple, почему компания тянула так долго, чтобы выпустить новый MacBook Air. Его дословный ответ был таким: Intel», — признался Грубер.
Как утверждает собеседник Грубера, Intel не смогла вовремя поставить Apple процессоры актуального поколения. Но подобное происходит не впервые. Аналогичная ситуация произошла в 2016 году, когда в Купертино были вынуждены оснастить MacBook Pro процессорами предыдущего поколения. Несмотря на то что между шестой и седьмой версиями фирменных чипсетов Intel не было большой разницы, установка прошлогоднего «камня» в новые ноутбуки Apple стала для многих фанатов бренда неприятной новостью.
Вообще, то, что происходит с Apple в последнее время, мягко говоря, настораживает. Но если задержка MacBook Air Retina выглядела так, как будто все так и задумывалось, то о других новинках компании вроде AirPods 2 или AirPower этого не скажешь. Безусловно, понятно, что в некоторых случаях виновата не Apple, а ее поставщики, которые срывают сроки и, как следствие, вынуждают ее откладывать релиз новинок вовсе или выпускать их на устаревшем «железе». Но ведь об этом должна переживать компания, а не пользователь.
Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы ежедневно читать эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости