Следующая новость
Предыдущая новость

Какие последствия за собой может повлечь простая замена батареи на MacBook Pro

04.05.2019 7:03
Какие последствия за собой может повлечь простая замена батареи на MacBook Pro

Продукция Apple считается одной из самых дорогих в мире. И эта стоимость была всегда оправдана — любой клиент приобретавший продукт компании, мог быть уверен, что ему обязательно помогут, если возникнут какие-либо проблемы. Так было раньше. Но сейчас, видимо, это не главный приоритет для Apple. С этим утверждением согласен и один из пользователей Reddit, который поделился с общественностью своим печальным опытом.

Заметка была опубликована в блоге Reddit.

18 апреля я решил обратиться в Apple Store. Этому послужила веская причина — мой MacBook Pro (2017) нуждался в ремонте. Аккумулятор моего ноутбука вздулся и я рассчитывал на бесплатную гарантийную замену. Придя в розничный магазин Apple, я направился к техническому специалисту. Сотрудник провёл диагностику моего MacBook Pro с помощью специального ПО и заверил меня, что всё в порядке, и батарея (вместе с топ-кейсом) будет заменена на новую.

Я стал ждать. 22 апреля мне позвонили из Apple Store: сотрудник заявил, что замена аккумулятора была произведена успешно. Однако появились новые обстоятельства — после тщательной диагностики моего MacBook Pro была обнаружена неисправность на логической плате. Разумеется, замена системной платы не покрывалась гарантией — за это мне выставили счёт в 500 долларов.

На протяжении всего года, мой MacBook Pro работал просто прекрасно — и конечно, у меня закрались сомнения. Откуда вообще могла возникнуть такая проблема? Надеясь на положительный исход, я обратился к старшим специалистам, а затем и в техническую поддержку Apple. В обоих случаях, ответ был один — есть неисправность. Какая именно, никто мне сообщать не хотел.

Отсюда возникает два вопроса:

  • Почему при приемке MacBook Pro сразу не была выявлена неисправность?
  • Почему неисправность на логической плате вдруг стала негарантийным случаем?

Вразумительных ответов, увы, я пока не получил. Но похоже, мне придётся готовить деньги, чтобы забрать свой, ранее исправный, MacBook Pro.

А что вы думаете на этот счёт? Своё мнение оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Источник

Последние новости