Следующая новость
Предыдущая новость

Apple запланировала грандиозные изменения в Apple Store

08.05.2019 16:43
Apple запланировала грандиозные изменения в Apple Store

Сложно придумать более желанное место для фаната «яблочной» техники, чем Apple Store. Фирменная розница Apple давно перестала быть просто торговой сетью с высоким качеством обслуживания. По мере развития компании ее павильоны превратились в лектории, развлекательные центры и ремонтные мастерские. Но за произошедшими преобразованиями в Купертино стали забыли о том, что Apple Store – это все-таки магазины, пусть и с более широким спектром оказываемых услуг.

По данным Bloomberg, в последнее время пользователи стали хуже оценивать походы в Apple Store из-за проблем, с которыми они сталкиваются.

Что не так с Apple Store

«Однажды я пришел в Apple Store в пригороде Колумбуса, штат Огайо, чтобы купить ноутбук для своей 11-летней дочери, и не мог уйти почти 20 минут, ожидая, пока сотрудник разберется с моей кредитной картой, — рассказывает один из посетителей по фамилии Смит. – В январе я покупал в Apple Store монитор, и снова задержался на кассе, потому что [там работают] гении технической поддержки, а не торговли. Вообще, теперь купить что-то в Apple Store стало куда сложнее, чем раньше, даже если в магазине почти нет посетителей».

Предполагается, что сложности, с которыми сталкиваются посетители Apple Store, стали следствием преобразований, проведенных бывшим вице-президентом Apple по розничной торговле Анджелой Арендс. Ей хотелось превратить магазины компании в подобие городских кварталов, где люди могли бы собираться просто так, чтобы познакомиться с новинками Apple, найти помощь и просто пообщаться друг с другом. Для этого была произведена переориентация персонала с непосредственной торговли на продвижение бренда. А текучка кадров привела к тому, что теперь в Apple Store работают в основном миссионеры с посредственными навыками продаж.

Такая стратегия, как мы уже убедились, оказалась далеко не самой выигрышной. Видимо, в Купертино тоже это поняли, а потому приняли решение нанять на должность вице-президента по розничной торговле Дирдре О’Брайен. По данным Bloomberg, ее задача состоит вовсе не в том, чтобы наладить продажи iPhone, а в том, чтобы сделать Apple Store более удобными для покупателей при сохранении тех немногих удачных решений Анджелы Арендтс.

А как вы относитесь к планам Apple по реорганизации Apple Store? Делитесь мнением в нашем Telegram-чате.

Источник

Последние новости